арб суд Петербурга и Петербургской области в понедельник отложил принятие решения о привлечении руководства Петербурга к рассмотрению дела о банкротстве компании «Трансаэро», вопрос будет снова рассмотрен 9 марта, по сообщению РИА Новости.
Подобающее ходатайство было сообщено 11 января представителями Альфа-банка и «Трансаэро». Как разъяснили стороны, закон о банкротстве предполагает особенности для разбирательства дел о банкротстве компаний, которые владеют статусом градообразующих. Стороны объявили, что для этого нужно, чтобы в компании работали свыше пяти тысяч работников, все время живущих в Санкт-Петербурге.
Представитель организации в процессе совещания в понедельник объявил, что списочная численность «Трансаэро» в настоящее время образовывает 6902 работника, работающих по трудовому контракту. В данную цифру, разъяснил представитель организации, входят работники 25 иногородних и зарубежных филиалов компании.
Представитель ВТБ объявил, что полагает данное ходатайство не подлежащим удовлетворению. «Как именно операция банкротства может оказать влияние на зарубежных работников организации?», — произнёс представитель ВТБ. Представитель Сберегательного банка кроме того возражал против привлечения руководства Петербурга к делу о банкротстве компании. «Должник обязан подтвердить, что является градообразующим учреждением», — сообщил представитель Сберегательного банка.
Арбитраж в Санкт-Петербурге 16 декабря по обращению Сберегательного банка включил в «Трансаэро» на 6 месяцев операцию банкротства — наблюдение, включив долг перед подателем заявления в сумме свыше 442 миллионов рублей в реестр притязаний заимодавцев. «Трансаэро» сдала апелляцию на ввод наблюдения. Помимо этого, ввод наблюдения опротестовывает и Альфа-банк.
Большие притязания к «Трансаэро» поступают в арб суды различных регионов. Так, «Аэрофлот» требует свыше 8 миллиардов рублей, зарубежные организации, связанные с «ВТБ Лизингом», — свыше 145 миллионов американских долларов, контролируемые «Роснефтью» структуры — свыше 4 миллиардов рублей, банк «ФК Открытие» - свыше 3 миллиардов рублей, Государственная корпорация по компании воздушного движения — свыше 700 миллионов рублей. «Трансаэро» была не в силах обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязанностями в районе 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта «Трансаэро» отозван с 26 октября.
Изучите дополнительно нужную статью по вопросу защита от банка. Это вероятно станет небезынтересно.
Подобающее ходатайство было сообщено 11 января представителями Альфа-банка и «Трансаэро». Как разъяснили стороны, закон о банкротстве предполагает особенности для разбирательства дел о банкротстве компаний, которые владеют статусом градообразующих. Стороны объявили, что для этого нужно, чтобы в компании работали свыше пяти тысяч работников, все время живущих в Санкт-Петербурге.
Представитель организации в процессе совещания в понедельник объявил, что списочная численность «Трансаэро» в настоящее время образовывает 6902 работника, работающих по трудовому контракту. В данную цифру, разъяснил представитель организации, входят работники 25 иногородних и зарубежных филиалов компании.
Представитель ВТБ объявил, что полагает данное ходатайство не подлежащим удовлетворению. «Как именно операция банкротства может оказать влияние на зарубежных работников организации?», — произнёс представитель ВТБ. Представитель Сберегательного банка кроме того возражал против привлечения руководства Петербурга к делу о банкротстве компании. «Должник обязан подтвердить, что является градообразующим учреждением», — сообщил представитель Сберегательного банка.
Арбитраж в Санкт-Петербурге 16 декабря по обращению Сберегательного банка включил в «Трансаэро» на 6 месяцев операцию банкротства — наблюдение, включив долг перед подателем заявления в сумме свыше 442 миллионов рублей в реестр притязаний заимодавцев. «Трансаэро» сдала апелляцию на ввод наблюдения. Помимо этого, ввод наблюдения опротестовывает и Альфа-банк.
Большие притязания к «Трансаэро» поступают в арб суды различных регионов. Так, «Аэрофлот» требует свыше 8 миллиардов рублей, зарубежные организации, связанные с «ВТБ Лизингом», — свыше 145 миллионов американских долларов, контролируемые «Роснефтью» структуры — свыше 4 миллиардов рублей, банк «ФК Открытие» - свыше 3 миллиардов рублей, Государственная корпорация по компании воздушного движения — свыше 700 миллионов рублей. «Трансаэро» была не в силах обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязанностями в районе 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта «Трансаэро» отозван с 26 октября.
Изучите дополнительно нужную статью по вопросу защита от банка. Это вероятно станет небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий